Твиттер развивает у собственных клиентов позитив

3b70a155

Твиттер Команда специалистов по психологии из Института Вермонта провела удивительное изучение: эксперты изучили Twitter-сообщения 63 млрд клиентов распространенной сети микроблоггинга и предприняли попытку узнать расположения духа клиентов сети в общем.

Проанализировав всего 46 млн слов, размещенных в Твиттер, специалисты по психологии пришли к не сильно светлому решению, по которому расположение духа клиентов сети в 2011 году было не сильно положительным.

Строго говоря, эксперты из Вермонта проводят такие изучения 4 года подряд и проанализировав твиты за 2011 год, они рассказывают, что заключительный год стал самым отрицательным. «Расположения духа клиентов Твиттер располагаются на максимальной планке, особый уровень довольстве жизнью осязаемо понизился», — говорит специалист по психологии и ученик Института Вермонта Питер Доддс.

Согласно его заявлению, клиенты Твиттер в течение года сообщали о самых различных темах: от самоубийств до нюансов изготовления блинов, но существенная часть извещений была в любом случае сопряжена с отрицательными расцветками и клиенты с удрученным расположением духа очевидно превалировали над клиентами, настроенными хорошо. «Итоги нашего изучения демонстрируют незаметную нисходящую линию со 2-й половины 2009 года, которая продлилась в 2010 году и увеличилась в 1-й половине 2011 года», — говорит он.

Клиенты Твиттер активно обсуждали такие темы, как различные заболевания, гибель Майкла Джексона, цунами в Японии, гибель Усамы Бен Ладена и финансовые неприятности в различных государствах. «Разбирая Twitter-поток, может идти речь о том, что мы никогда в жизни не можем быть «многогранно рады», однако можем ловить волну негатива и откликаться на мировые потрясения. Для Твиттер положительный настрой считается в настоящее время в существенной мере внезапным, в то время как грустные расположения духа — нормой», — говорит он.

Творцы изучения рассказывают, что их задачей было узнать, как откликаются большие слои клиентов на те либо другие справочные предлоги, и осознать, какие мероприятия считаются регулятором положительного либо отрицательного настроения. Для теста потоков извещений в Институте было основано особое ПО, которое пока при всем народе труднодоступно, однако в скором времени на его основе будет сделан веб-сайт, где все заинтригованные могут вести тест данных, полученных из Твиттер.

Детальные данные об изучении доступны по адресу http://www.plosone.org/article/info:doi/10.1371/journal.pone.0026752

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>