Гиллан: «Основное – не повторить разрешенных погрешностей»

3b70a155

Марк Гиллан В своем интервью корреспондентам коллективного издания iGNITION Марк Гиллан сообщал о заключениях, которые были выполнены по результатам прошедшего года и проектах на будущее

В 2016 году Марк Гиллан занял пост основного операционного инженера Уиллиямс, его цель – технологический контроль за всеми работами с автомашиной на автотрассе. Марк обрел шикарное формирование в институте Суррея, а после данного работал с Макларен, Ягуар, Red Bull и Тойота.

В своем интервью корреспондентам коллективного издания iGNITION Гиллан сообщал о заключениях, которые были выполнены по результатам прошедшего года и проектах на будущее…

Марк Гиллан: «Надо признать, что год 2011 года удался очень плохим для Уиллиямс. До зимних испытаний ожидания были весьма значительны, однако вскоре обнаружилось, что при подготовке автомашины бригада пропустила несколько серьёзных погрешностей, в том числе с позиции концепции динамических решений. 5 очков за год и 9-ая строка в Призе конструкторов – это совершенно не тот итог, которого мы ожидали.

Наша автомашина серьёзно проигрывала конкурентам в производительности аэродинамики, ей не хватало прижимающей силы, ну и баланс бросал желать лучшего. В итоге покрышка оперативно портилась, ну и в прочих областях мы были сзади – и в квалификации, и на расстоянии автогонки.

Я перешел к работе в команде в начале сентября и могу рассуждать лишь о 6 заключительных Гран При, однако вынужден огласить, что впечатлён мастерством наших гонщиков. На безуспешной автомашине они делали всё вероятное, демонстрировали надежное время на круге и прекрасно управлялись с собственной работой.

Нам необходима надежная и надёжная автомашина, в оптимальном случае – ещё и скорая – это понизит нагрузку на инженеров в процессе Гран При и позволит работать над скоростью. Необходима сплочённая бригада квалифицированных механиков, которые в точности понимают, как быть, действенная зависимость с теми, кто действует с мотором и коробкой переключения передач – это базис, с которым можно идти далее.

В начале сентября в команде поменялся технологический штаб, мы достигли определённого прогресса в работе с автомашиной, однако она была сконструирована на ложной концепции, а решить классическые неприятности в условиях запрета на испытания, почти невозможно. Принципиально не повторить этих погрешностей в 2012-м.

Я достаточно давно знаком с Джейсоном Соммервилем. С Майком Кофлэном мне до того не оставалось работать, однако наши пути едва-едва не пересеклись в Макларен. В настоящее время у нас необыкновенные отношения. Ежедневно, когда я могу быть на основе, мы ведем часовое заседание, детально рассматривая проект новой автомашины и рубежи его реализации. Мы ввели несколько внешних метрик, чтобы расценивать ритм работы, и, совместно с основным конструктором FW34 Эдом Вудом, каждый день контролируем процесс её образования.

У FW33 было несколько врождённых неприятностей, и наша цель – сделать верные выводы и не повторить их в системе FW34. Определенные свежие мысли мы опробовали на автотрассе – на тестах юных пилотов в Абу-Даби, иные появятся совместно со свежей автомашиной. Все мы с нетерпением данного ждём».

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>