Эко-водка

3b70a155

горилка Славянский научно-исследовательский центр потребительских экспертиз «ТЕСТ» провел особое предновогоднее изучение водок.

При этом на этот раз были проанализированы не только эталоны сорокаградусного спиртного, а те из них, которые позиционируются как эко-продукт.

По словам экспертов, ни один другой продукт, выпускаемый на Украине, не утешает так итогами испытаний, как горилка. За многовековую историю исследовательских работ ЦПЗ «Анализ» ни одна марка данного сильного напитка не приобретала оценку «слабо». Ну и оценки «неплохо» в последние годы в водочных тестах, скорее всего, исключение, чем требование. А все потому, что изготовители пытаются снабдить качество собственной продукции всеми вероятными методами: улучшают рецептуры, используют разные способы чистки готового продукта, подчеркивают детали, смягчающие вкус, Невзирая на то, что спирт является основным компонентом водки, весьма многое находится в зависимости и от качества жидкости, так как ее часть в готовом напитке составляет 60%. И это снова доказали итоги этого изучения.

В тесте участвовали 8 примеров, 6 из которых — горилка и 2 примера водки особенной. Абсолютное большинство примеров — российского изготовления: «Істинна», «Мороша», «Хлібний подарок», «Nemiroff», «Хлібна сльоза», «Medoff», и 2 посетителя из РФ: «5 морей» и «Журавли».

Как продемонстрировал тест, к маркировке и упаковке всех представленных брендов замечаний не было. Из классических признаков, написанных в эталоне, в корпорации исследовали крепость, содержание альдегидов и сивушных масел. Вся горилка в тесте заявлена как 40-градусная, замечаний к крепости напитков не было. Что же касается альдегидов и сивушных масел, то в этом смысле похвала и нашим, и отечественным изготовителям: и сейчас никаких превышений по ненужным примесям найдено не было. Все 8 примеров тестирования подготовлены из спирта «Люкс».

Оценки по органолептике (другими словами тону, запаху и вкусу) практически у всех примеров положительные: ни один из них не был снят с дегустации экспертами, ни одну водку пробанды не представили плохой. В данном тесте сильные напитки пробовали, с одной стороны, эксперты, с иной стороны, — стандартные покупатели. Так как со стороны корпорации замечаний к напиткам не было, то органолептика стала главным параметром. При выведении совместной оценки соображение пробандов имело приоритет. Выводы двух групп, дегустирующих водку, совместились в отношении «пятерочника» — водки «Мороша Джерельна». Она произведена из естественной минеральной воды, порожденной в холмах Карпатского биосферного заповедника «Западные Бескиды» на высоте не менее 1000 километров, и имеет эксклюзивные характеристики кротости, потому не требует дополнительной подготовки. 

Словом «мороша» жители высоких Карпат называют испарение жидкости в бору, похожее на дым. Изготовитель акцентирует внимание на том, что жидкость не подверглось никакой специальной обработке и в бутыли угождает почти из высокого источника. Из-за этого напиток имеет особенную кротость и самобытный состав необходимых минеральных микро и макроэлементов, который нельзя повторить в лабораторных условиях, он вполне может быть сделан лишь в природе.

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>