zeftera.ru.

Перес Сала: «Оценка будет всегда»

Перес Сала В своем интервью Autosport свежий начальник HRT F1 сообщал о целях, которые предстоит решить команде

В своем интервью Autosport свежий начальник HRT F1 сообщал о целях, которые предстоит решить команде…

Вопрос: В заключительные месяцы в команде случились изменения – вы сообщили о передвижении базы в Испанию и подписании договора с Педро де ла Росой. Вы желаете завлечь большее количество испанцев, либо обозначили намного не менее серьёзные задачи?
Луис-Перес Сала: Мы на самом деле переместили команду в Испанию, наша цель – достичь большей конкурентоспособности, а для этого нужно применять самые лучшие источники.

В Испании очень много прекрасных экспертов, как и в Англии, Германии либо Франции. В настоящее время в нашей команде работают работники из различных мест, а отдел аэродинамики и конструкторское бюро располагаются в Германии. Мы хотим получить самое лучшее по умной стоимости.

Вопрос: В дальнейшем вы хотите перевести в Испанию все подразделения?
Луис-Перес Сала: Нет, я только-только пояснил наш план. Бригада будет находиться в Испании, а динамическая труба и конструкторский отдел – в Мюнхене.

До того основа HRT пребывала в Грединге, а её работники жили в Испании, Бельгии, Германии, Италии. Отныне мы соберём всех в Валенсии, под одной крышей, чтобы достичь самой лучшей координации. Данная мысль принадлежит свежим трейдерам команды. Мы были в состоянии сделать это в Германии, однако предпочли Испанию.

Вопрос: Технологический штаб в Мюнхене как-нибудь сопряжен с Колином Коллесом, либо вы полностью расстались?
Луис-Перес Сала: Мы расстались. Колин, преимущественно, занимался делами гоночной команды, которая отныне перебралась в Испанию – никакой связи больше нет. В начале сентября мы сделали свежий отдел аэродинамики, который возглавил Стефан Хоссе, а конструкторское бюро основывается в Хофере. Жаки Экелярт занял пост технологического управляющего, ему помогает Тони Кукерелла, а конструкторское бюро возглавил Жан Клод Мартен.

Вопрос: Какие ваши продолжительные проекты насчет поставщика моторов? Вас организует партнерство с Cosworth?
Луис-Перес Сала: В 2012-м мы станем применять двигатели Cosworth, а далее – взглянем. Принимая во внимание масштабы произошедших смен, в настоящее время наш основной приоритет – адаптация автомашины к грядущему году.

Вопрос: Новая автомашина будет готова к первым испытаниям?
Луис-Перес Сала: Мы делаем всё вероятное, однако это весьма сложно. Требования поменялись, отныне вы должны провести все необходимые краш-тесты ФИА до того, как автомашина появится на автотрассе, что серьёзно затрудняет нашу цель. Мы попробуем, однако попытка и настоящий итог – 2 различные вещи. Я дам меткий ответ, когда мы будем в Мельбурне, однако мы в обязательном порядке постараемся.

Вопрос: Вы поставите на испытания автомашину 2011 года, в случае если новая не будет готова?
Луис-Перес Сала: Вероятно. В случае если мы не сможем приготовить свежую автомашину, то, в любом случае, предоставим пилотам вероятность потрудиться на автотрассе. Пока рассчитываем поставить автомашину 2012 года.

Вопрос: Какие ваши задачи на следующий год, принимая во внимание все случившиеся изменения?
Луис-Перес Сала: В 2016 году мы обогнали Virgin, однако следующий год будет переходным. Наша цель – положить крепкий фундамент, на котором можно создавать будущее команды, и данного не сделать за день либо год, вероятно, не хватит и года. Мы начнём с базиса, и станем равномерно его улучшать. Я сообщал – нас ждёт переходный год, мы намерены, чтобы бригада шаг за шагом передвигалась вперёд, хотим лицезреть прогресс от начала до конца года.

Вопрос: Впрочем ли, что вы оцениваете кандидатуру Хайме Альгерсуари на место 2-го пилота команды?
Луис-Перес Сала: Его отрешение из Toro Rosso застигло нас неожиданно – данного никто не ждал, однако тогда мы достигли серьёзного прогресса на переговорах с иными пилотами. Пока ничего не принято, и я не хочу это аннотировать, однако с Альгерсуари всё весьма сложно.

Вопрос: Можно представить имена гонщиков?
Луис-Перес Сала: Да – Педро де ла Роса (смеётся), с ним всё заключено.

Вопрос: При избрании 2-го пилота для вас принципиальна денежная помощь с его стороны?
Луис-Перес Сала: Да. Мы – небольшая бригада, и должны возместить траты так, как это вероятно. Я бы планировал, чтобы всё было по-другому, однако у нас уже нет выбора. Рассчитываю, с годами картина поменяется, однако пока нам необходима денежная помощь.

Вопрос: Команде необходим квалифицированный пилот, и вы позвали де ла Росу, впрочем вас осуждали за то, что вы не дали шанс молодому пилоту…
Луис-Перес Сала: Когда вы зовете юного пилота, вас осуждают за то, что вы не позвали квалифицированного. Оценка будет всегда. Мы убеждены в том, что Педро – как раз тот пилот, который нам необходим. Его опыт нам весьма сможет помочь.

Вопрос: Вы определились с датой, когда назовёте имя 2-го пилота?
Луис-Перес Сала: Нет, мы сделаем объявление, когда решимся. Мы не аннотируем данный вопрос, так как все объяснения могут ухудшить ход переговоров.

Вопрос: HRT была первой командой, покинувшей FOTA. Со свежим управлением у вас есть проекты по возвращению в организацию?
Луис-Перес Сала: В дальнейшем мы обсудим данный вопрос, однако в настоящее время бригада целиком устремлена на работе со свежей автомашиной. Мы исповедуем открытый подход и хотим самого лучшего, как для Формулы 1, так и для нас в данном первенстве.

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>