Какие презенты ожидают европейцы на Рождество?

презенты Мировой кризис принудил граждан Европы заботливее относиться к собственным затратам, в том числе в вопросе презентов.

В 2016 году испанцы способны растратить больше на рождественские презенты, в особенности необходимые и по оптимальным расценкам. Как ни невероятно звучит, однако частично подобным методом граждане Испании откликаются на трудную финансовую картину. Люди утомились от мирового кризиса и планируют раз в году забыть о нем и насладиться торжеством вволю.

Данный год будет для Испании первым годом, когда рождественские реализации вырастут, впрочем и ненамного. В 2016 году примерно любой испанец растратит 668 euro (что на 13 euro больше сравнивая с 2012 г.), впрочем примерно по Европе рождественские траты свалятся и составят не 589 euro, как в 2016 г, а 555 euro.

Испанцы способны сберечь на товарах для дома, развлечениях и досуге, однако не на пище, состояние здоровья и образовании. Также, в первый раз в 2016 году, перечень наиболее дорогих презентов возглавят посещение спа и поездка в автомобиле Порше. В ответ испанцы планируют получить книжки, одежду, денежные средства и странствия, но, 56% из них обретут, вероятнее всего, духи и парфюмерию. Абсолютное большинство испанцев направятся за презентами в огромные супермаркеты и супермаркеты, впрочем все меньше людей предпочитают делать рождественские приобретения по Сети-интернет.

Невзирая на снижение котировок и упадок euro, абсолютное большинство граждан Германии предпочитают приобретать презенты взаймы. Число, а самое главное — стоимость презентов, которые граждане Германии собираются донести собственным ближайшим к Рождеству, не проигрывает прошлогодним данным.

Более половины германцев (66% респондентов) предпочитают терять на покупку подарков ссудные денежные средства.Этим методом пользуются преимущественно люди среднего возраста, от 40 до 49 лет. При этом преимущественно в роли заимодавца германцы предпочитают расчет, оттеняемый ими на презенты, составит от 100 до 300 euro. Это обнаружилось после подведения результатов выборочного опроса, произведенного Государственной конфедерацией сотрудников торговли (Confcommercio) вместе с Format.

И более того, 48% итальянцев дальновидно сберегали на протяжении предшествующих 3-х лет, чтобы потом растратить денежные средства на Рождество и Новый год.24% итальянцев будут пробовать ограничить предновогодние потери в краях 100 euro. Для 11,5% респондентов потери составят 300-500 euro. Подчеркивается, что меньше всего истратят подростки в возрастной группе от 18 до 34 лет и граждане центральных северных районов Италии.

При этом 60% остаются правильными расчету доступными, 20% уплатят кредитной картой. Популярнее всего для новогоднего шопинга у итальянцев огромные супермаркеты (63%).

Какими бы особыми не показались результаты социологических исследовательских работ в различных государствах, однако они все сходятся в одном – с нарастанием кризиса во всемирной экономике европейцы стали терять больше денежных средств на презенты. Вероятно совместная истощенность от трудного года привела людей к дефекту позитивных чувств, который они весьма планируют компенсировать на Рождество

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>