Перес-Сала: Договор с Альгерсуари стал бы самым лучшим презентом

3b70a155

Луис Перес-Сала В начале декабря Луис Перес-Сала заменил Колина Коллеса на посту управляющего команды HRT F1.

В начале декабря Луис Перес-Сала заменил Колина Коллеса на посту управляющего команды HRT F1. В своем интервью испанской Marca испанец сообщал о продолжительной платформе и собственных ожиданиях…

Вопрос: Вы – первый испанец на посту управляющего команды Формулы 1. Вы будете играть управленческую роль, как Флавио Бриаторе, либо заниматься вопросами стратегии, как Россиянин Браун?
Луис Перес-Сала: Моя ключевая цель – связывать спортивную деятельность, контролировать деятельность с автомашиной и достичь предельной действенного функционирования команды. Меня охватывает сотня профессиональных экспертов, с которыми я буду совещаться при принятии решений.

Мы спланировали реструктуризацию, которую нельзя осуществить за день либо год. Вероятно, потребуется целый год. Когда мы пришли в команду, она состояла из обилия отрядов, располагающихся в Германии, Мурсии, Мадриде, Валенсии, Англии. Отныне мы соберём всю команду на основе в Валенсии, а конструкторские работы оставим в Германии.

Вопрос: В предыдущие годы команде не получалось участвовать в первых тестах, как в настоящее время идёт работа над новой автомашиной?
Луис Перес-Сала: Рассчитанная нами реконструкция непременно приведёт к определённым задержкам, помимо этого, в 2016 году мы можем пройти все необходимые краш-тесты ФИА перед дебютом автомашины на автотрассе. Рассчитываю, мы проведём их в середине февраля – не понимаю, выйдет ли подъехать на первые испытания в Вино, однако мы можем по крайней мере когда-нибудь потрудиться на тестах перед Мельбурном.

Вопрос: Вы сообщили о продолжительной платформе, однако какой итог вас бы организовал в 2012-м?
Луис Перес-Сала: Надо равномерно снижать отделение от конкурентов. В 2016 г HRT примерно демонстрировала итоги в 105% от времени лидера квалификации, нужно достичь большего, однако не ожидайте чудес.

Теперь мы обязаны отойти, чтобы затем сделать 2 шага вперёд. Мы возможно оцениваем картину и признаём, что в 2011-м наша автомашина была самой медлительной в первенстве. Требуется определенный срок, чтобы достичь нужной устойчивости.

Вопрос: У вас необходимый расчет, чтобы смотреть так далеко?
Луис Перес-Сала: У вас вполне может быть очень много денежных средств, однако при этом вы будете тратить их мало действенно. У нас есть нужный расчет. В случае если бригада обоснует серьёзность собственных устремлений, это привлечёт внимание спонсоров, тогда будут и огромные источники.

Вопрос: Подписание договора с Педро де ла Росой – часть данного плана?
Луис Перес-Сала: Да, это один из шагов, нацеленных на повышение доверия к команде и вовлечение спонсоров.

Вопрос: В чём основное превосходство Педро – его опыт пилота, знание работать с инженерами либо разговаривать с СМИ?
Луис Перес-Сала: Работать с Педро – это истинное наслаждение. Я понимаю, что очень многие недоверчиво отнеслись к его заключению, однако он обожает отважные опыты – рассчитываю, в обозримые 2 года он не пожалеет о том, что подписал с нами договор. Мы провели процедуру подгонки сиденья, он активно действует с инженерами. До первого числа нельзя применять его потенциал на 100%, однако делаем всё вероятное на технологической основе в Мюнхене.

Вопрос: Вы были крайне удивлены, выяснив о том, что Хайме Альгерсуари лишен работы из Toro Rosso?
Луис Перес-Сала: Разумеется. Это ужасная весть, я не осознаю причину. Для нас договор с Альгерсуари стал бы самым лучшим рождественским презентом, однако не полагаю, что это произойдёт – мы ведём переговоры со другими пилотами.

Вопрос: В 2014-м серьёзно поменяется распорядок – это будет шансом для HRT?
Луис Перес-Сала: Мы на это предполагаем. В случае если мы всё сделаем правильно, то после замены распорядка на моторы можем достичь серьёзного прогресса, однако в настоящее время меня больше беспокоит адаптация к году 2012 года.

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>