zeftera.ru.

Трулли: Картина добавляет пессимизм

Ярно Трулли В классической деятельной колонке на страницах итальянской La Repubblica, Ярно Трулли с оптимизмом сообщал о собственных ожиданиях от грядущего года…

В классической деятельной колонке на страницах итальянской La Repubblica, Ярно Трулли с оптимизмом сообщал о собственных ожиданиях от грядущего года…

Ярно Трулли: «Картина добавляет пессимизм. В 2016 году на наших автомобилях, в конце концов, будет KERS, что должно полезно помочь — даже, когда я играл в Тойота, данный момент имел значение. Усилен технологический отдел — идут свежие техники, а договор с Джоном Айли говорит о серьёзных амбициях команды.

Я не говорю, что смогу одолевать, однако полагаю, что переход от вчерашних начинающих к войне с командами средней компании прошел — отныне мы можем осуществить собственный потенциал и заработать первые очки.

Положа руку на сердце, в этом году я был недоволен не всей автомашиной, а лишь управляющим регулированием, однако не колеблюсь — в 2016 году неприятности будут постановлены, а автомашина серьёзно добавит. Бригада знает — трудности имели только технологический характер — это хорошо видно и по телеметрии. Хейкки сумел приспосабливаться, а мне, из-за отличительных черт образа пилотирования, сделать данного не удалось.

В автогонках я прекрасно справился с собственной работой, добившись самых лучших для команды итогов в году. Я два раза финишировал 13-м, что снабдило команде 10-ю строку в Призе конструкторов, позволившую, 2-й год подряд, получить внушительную сумму наградных.

Определенным незначительным командам, чтобы жить, нужно подымать высоту стоимости для пилотов, способных оплатить представление. Это выражается финансовыми суждениями, однако оно того не следует.??Взгляните на картину в Рено — когда у них был Кубица — прекрасный пилот, способный достичь минимума от автомашины, их полагали одними из самых сильных, однако Роберт не сумел участвовать, и всё поменялось — Петров не сумел стать лидером команды, а Сенна оказался мало превосходен. Квалифицированный Ник, впрочем провёл лишь половину года, заработал столько же очков, сколько у Петрова.

В настоящее время они стараются изменить картину, пригласив квалифицированного Райкконена и Грожана, который активно проталкивается вверх. В Формуле 1 выносит все тяготы сильный, потому, по-моему, нужно изменять подход — когда амбиции команды увеличиваются, прошлый план перестаёт работать.

Это далеко не истина, однако довольно часто пилоты, способные оплатить представление, менее мотивированы. В юнёжных сериях у вас нет 2-го шанса — или вы достигаете результата, или не можете пройти далее. Прекрасно вспоминаю — я был ещё ребёнком и играл в картинге, когда отец подошёл ко мне с самым серьёзным выражением лица, что я когда-нибудь видел, и заявил: «Ярно, это заключительный шанс. У нас есть автошасси, 4 колеса, мотор, и больше ничего». Тогда я осознал, что должен одолевать — собственной карьерой я должен как раз той победе».

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>