Поезда на Украине систематизировали по уровню удобства

3b70a155

поезда Плавающие на Украине пассажирские поезда приобрели свежую систематизацию — зависимо от значения удобства/обслуживания.

Как уточнили Журналист.biz, министерство инфраструктуры вводит свежую систематизацию указом от 01.12.2011 № 586. Документ зарегистрирован министерством юстиции Украины и войдет в силу он в сутки формальной статьи.

По систематизации, пассажирские поезда будут поделены на подобные группы:

Интерсити+ (ИС+) — это дневной скоростной поезд, плавающий в непосредственном послании. Условия: маршрутная скорость 90 км / ч и не менее при дозволенной скорости до 200 км / ч, вагоны с местами для сиденья 1-го и 2-го класса.

Интерсити (ИС) — дневной скоростной поезд, плавающий в непосредственном послании. Условия: маршрутная скорость 80 км / ч и не менее при дозволенной скорости до 160 км / ч, вагоны с местами для сиденья 1-го и 2-го класса с вероятным подключением вагонов 3-го класса.

Окраинный поезд (П) — поезд, развернутый из вагонов, созданных для перевозки пассажиров и ручной поклажи (груза) в загородном послании.

Городской поезд (Г) — поезд, развернутый из вагонов, созданных для перевозки пассажиров и ручной поклажи (груза) в муниципальном послании с некоторым числом мест для сиденья.

Местный экспресс (Рваный) — дневной скоростной поезд, плавающий в непосредственном и региональном послании. Условия: маршрутная скорость 70 км / ч и не менее при дозволенной скорости до 140 км / ч, вагоны с местами для сиденья 2-го и 3-го класса с вероятным подключением вагонов 1-го класса.

Местный поезд (P) — дневной быстрый поезд, плавающий в непосредственном и региональном послании. Условия: маршрутная скорость 50 км / ч и не менее при дозволенной скорости до 140 км / ч, вагоны с местами для сиденья 2-го и 3-го класса.

Ночной экспресс (НЭ) — ночной скоростной поезд, плавающий в непосредственном и региональном послании. Условия: маршрутная скорость 70 км / ч и не менее при дозволенной скорости до 200 км / ч, вагоны РИЦ, СВ и купированные.

Ночной быстрый (НС) — ночной быстрый поезд, плавающий в непосредственном и региональном послании. Условия: маршрутная скорость 50 км / ч и не менее при дозволенной скорости до 140 км / ч, вагоны СВ, купированные и плацкартные.

Ночной грузовой (НП) — ночной поезд, плавающий в непосредственном и региональном послании. Условия: маршрутная скорость до 50 км / ч при дозволенной скорости до 140 км / ч, вагоны купированные и плацкартные с вероятным подключением вагонов СВ.

Экспресс-2012. Укрзалізниця готовится к запуску высокоскоростных поездов

Мининфраструктуры подчеркивает, что любой вид поезда будет иметь персональную символику и однородное декорирование состава. На вагоны, которые интегрированы в состав поезда, в некоторых местах будут отмечены пиктограммы для идентификации пассажирами вида поезда, группы вагона и предлагаемых услуг. Пиктограммами, среди остального, наметят: места для сиденья и класс вагона; спальные места и группа вагона; места для пассажиров с детьми; запрет табакокурения; вагон-ресторан; вагон-бар; кондиционирование воздуха; вагон с местами для перевозки велосипедов; вагон с купе для перевозки пассажиров- инвалидов; вагон с оказанием услуг Wi-fi.

Помимо этого, в переменах к требованиям написаны прямые обязанности проводников / стюардов высокоскоростных пассажирских поездов.

Напоминаем, в начале сентября Укрзалізниця спроектировала свежую технологию систематизации пассажирских поездов, в которой рекомендовала поделить поезда на 2 класса — дневные и вечерние, которые, к тому же, содержат несколько разных видов.

Журналист.biz

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>