zeftera.ru.

Депутаты на Украине начали стыдиться дорогостоящих телефонных аппаратов

Айфон Российские депутаты начали «стесняться» идти на работу с дорогими телефонными аппаратами.

По итогам выборочного опроса, среди чиновников и общественных предпринимателей, которые способны позволить себе покупку техники более 60 млн. гривен., является моветоном открыто показывать собственные возможности

Так, не менее 40% респондентов, имея, например, внушительную коллекцию Vertu, публично возникают с не менее вразумительными телефонными аппаратами.  К подобному выводу пришли специалисты E-ton концепт store, проведя в начале ноября 2011 года эксклюзивный выборочный опрос на основе собственных регулярных заказчиков. Имея доступ к по традиции прикрытой верхушки страны, организация провела 1-ое на Украине изучение рынка люкс-телефонов ценой от 10 миллионов грн.

В изучении участвовали 326 человек в возрастной группе от 30 до 60 лет. Парней, намного чаще выполняющих такие приобретения, составило 76% опрошенных, девушек – 24%. В изучении в формате собственного интервью утвердили активное участие авторитетные депутаты, предприниматели и селебрити Киева, Донецка и Одессы. Выборочный опрос имел секретный характер.

Выяснилось, что даже в премиум-сегменте развилось не менее разумное отношение к дорогостоящим покупкам — 64% респондентов не способны платить не менее 60 млн. гривен. за телефонный аппарат, и лишь 7% способны приобретать телефонные аппараты ценой более 100 млн. гривен.

Также 2 недели назад один из заказчиков E-ton концепт store выбрал лимитированый Айфон 4С, сделанный по персональному плану, с применением необычных пород дерева, серебра и брильянтов ценой 240 млн. гривен.

При этом спрос на традиционные телефонные аппараты класса люкс, в расценочном спектре от 10 до 35 млн. гривен. – крупных, но не «вопящих» марок, остается надежно большим. Так, к примеру, голландский дизайнерский брэнд Bellperre, показанный на Украине E-ton, лишь за первые месяцы реализаций стал лидером в собственном разделе, почти не имея соперников.

Также абсолютное большинство опрошенных на деле применяют примерно только 20% перспектив собственных премиум-телефонов (звонки, корреспонденция, календарь), не углубляясь в особые офисные, портативные либо соответствующие за сохранность индивидуальных данных сервисы. Традиционные кнопочные телефонные аппараты пока выигрывают сравнивая с устройствами с технологией touch-screen (53% и 47% как следствие).

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>