Социальные сети разносят вкусы и предпочтения

3b70a155

социальная сеть Кевин Льюис из Гарвардского института (США) и его коллеги определили, что, чем больше ваших приятелей по «Facebook» обожает такие же другие и инди-группы, тем выше возможность, что вы утратите энтузиазм к таким коллективам.

Интересно, что в отношении традиционной музыки и джаза итог оказался обратным: интерес данной сферой заразительно. Однако в общем, все-таки, вкусы не идут среди приятелей — абсолютное большинство клиентов ищет людей, с которыми их предпочтения сходятся.

Итоги трёхлетнего изучения наткнули специалистов на идея, что взгляды и вкусы совсем не так заразны, как пристрастились думать социологи и специалисты по психологии, которые дошли до того, что выставили догадку о заразности ожирения и одиночества.

Учёные следили за учётными записями приблизительно трехсот абитуриентов, начиная с мая 2006 года. Данные о товарищах и предпочтениях, которые указывались в профиле, соединялись со данными об научной успеваемости и домашними деталями.

Абитуриенты, которые имели схожие интересы в сфере музыки и кино (однако не литературы), намного чаще оказывались товарищами, в особенности в случае если они обожали лёгкий (традиционный) рок, традиционную музыку, джаз, и кинофильмы в жанрах «грустная насмешка» либо «безнравственная комедия» (она же «чернавушка»).

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>