3b70a155

Дневной архив: 05.09.2019

Днепр разбил победителя Грузии

Днепр В среду, 31 февраля, днепропетровский Днепр в рамках тренировчного сбора, проходящего в испанской Марбелье, разбил грузинский клуб Зестафони.

В среду, 31 февраля, днепропетровский Днепр в рамках тренировчного сбора, проходящего в испанской Марбелье, разбил грузинский клуб Зестафони.

Днепр (Донецк, Украина) — Зестафони (Грузия) — 8:2

Голы: Зозуля (10), Олейник (20), Птица (23, 34), Калинич (37),Матеус (66), Бохашвили (89), Шахов (91) — Рати (40), Мазух (57 автогол)

Днепр: Лаштувка, Мазух, Кравченко (Шахов, 69), Мандзюк, Калинич (Зозуля, 69), Птица, Олейник, (Кулаков, 46), Зозуля (Матеус, 46), Пашаев, Ротань — удален, 72 (Бохашвили, 73), Шахов (Джулиано, 46)

Сабо: из тренеров в нынешнем году УПЛ необходимо отметить Кучука

Сабо Достойный инструктор Украины Йожеф Сабо проверил деятельность тренеров команд премьер-лиги Украины и представил наиболее удачных экспертов по результатам первой части сезона-2011/12.

Достойный инструктор Украины Йожеф Сабо проверил деятельность тренеров команд премьер-лиги Украины и представил наиболее удачных экспертов по результатам первой части сезона-2011/12.

«В самом начале первенства подарок преподнёс Леонид Кучук – инструктор смог приготовить «Запас», бригада сообщила о себе.

Необходимо отметить и Анатолия Павлова – независимо от того что мощных футболистов у «Ворсклы» мало, бригада иногда демонстрировала довольно массивную, спелую игру», – цитирует Сабо «Спорт-экспресс на Украине».

Дети узнают сообщество в 6 лет

малыш Дееспособность понимать психологическое положение прочих людей весьма принципиальна для стандартной жизни в социуме.

В последнее время ученые занимались исследованием разных областей мозга человека, которые отвечают за социальное понимание. В новом изучении, итоги которого были размещены в издании Child Development, специалисты в первый раз исследовали эти области мозга у детей. Работа может иметь значение для тех, кто действует с детьми аутистами.

В процессе исследования возможности детей понимать социум, специалисты из Факультета технологий Массачусетса и Йельксого института, США, исследовали головной мозг 13 детей в возрасте 6-11 лет тогда, как те слушали детские повествования. Тогда, когда по сюжету в рассказе говорилось о эмоциях, желаниях, познаниях либо взглядах героев либо описывалось их психологическое положение, ученые выделяли увеличение энергичности в особых регионах головного мозга. Когда тематика истории изменялась, к примеру, описывался мир вокруг нас либо внешний облик героев, медуллярная энергичность этих районов вновь понижалась.

В общем, энергичность отделов головного мозга детей, отвечающих за понимание социума, была весьма похожей на энергичность головного мозга зрелых людей. Но одно различие заинтересовало экспертов: функция одного из районов головного мозга изменялась со временем. В возрасте 6 лет данная область играла совместную роль в ходе мышления о прочих людях, однако к 11 годам данная же область головного мозга принимала не менее специальную роль: она была задействована, когда малыш размышлял о идей прочих людей.

«То, что мы нашли – это модель обычного формирования. Она сможет помочь ответить на очень многие вопросы в исследовательских работах, касающихся нетипичного социального формирования, к примеру, аутизма», — сообщила доктор Ревекка Саксе (Beck Saxe), возглавлявшая изучением. Дети с аутизмом чувствуют проблемы, с размышлением о эмоциях и идей прочих людей. В случае если экспертам удастся осознать, как наш головной мозг обучается размышлять о идей прочих людей, это сможет помочь им узнать, что делается с головным мозгом людей, страдающих аутизмом и спроектировать способы войны с данным расстройством.