3b70a155

Дневной архив: 31.08.2019

«Кузница» проиграла «Сибири» по буллитам

Кашлык Новокузнецкий «Металлург» в серии буллитов уступил новосибирской «Сибири» в первенстве КХЛ — 2:3 ПБ.

Новокузнецкий «Металлург» в серии буллитов уступил новосибирской «Сибири» в первенстве КХЛ — 2:3 ПБ. По ходу главного времени конкуренты поочередно выходили вперёд, но в конечном итоге чемпион установился только в серии буллитов, в которой вернее были новосибирцы. Так что, «Кузне» не удалось ощутимо уменьшить своё отделение от восьмого места в Западной пресс-конференции.

Кашлык (Новониколаевск) – Металлург Нк (Сталинск) – 3:2 ПБ (0:1, 1:0, 1:1, 0:0, 1:0)
0:1 – Мерескин (Робитайл, Кагарлицкий) – 05:26 (5×4).
1:1 – Черников (Малышев) – 27:59 (5×4).
2:1 – Швецов (Энлунд) – 48:18.
2:2 – Медведев (Головин) – 51:38 (5×4).
3:2 – Швецов – 65:00 ( ПБ).
Вратари: Брюклер – Лассила. Денежный штраф: 8 (2-2-4-0) – 8 (0-6-2-0).

В российской рекламе нашествие Дедов Холодов

Санта Клаус Невзирая на то, что снеговики и снежинки на маркетинговых баннерах набили оскомину, российские рекламисты не торопятся выдумывать им смену

Невзирая на то, что снеговики и снежинки на маркетинговых баннерах набили оскомину, российские рекламисты не торопятся выдумывать им смену

За несколько месяцев до нового года на страницах российских газет и маркетинговых листовок, дисплеях телеприемников и маркетинговых билл-бордах как под копирку возникают Деды Холода, Снегурочки, снеговики и иные знаки близящегося торжества.

Рекламисты говорят, что такая обычная «предновогодняя истерия» — итог трафаретного мышления как рекламистов, так и рекламодателей.

Целиком отказываться от рождественских атрибутов также не следует, однако в первую очередь российские рекламисты обходятся тем, что приводят в кадр Санты Клауса либо его фантастическую внучку, активно применяют картинки елок с гирляндами, снеговиков либо просто елочных игрушек. Такой откровенный подход к движению продукта, как рассказывают специалисты, итог не лишь дилетантства разработчиков рекламы, но также и заштампованости мышления самих рекламодателей.

Специалисты единогласны: на фоне невысокой культуры рекламы в Украине агентства часто не намерены или не в состоянии выдумывать что-нибудь свежее.

На Украине сегодня организовался реальный тупик: клиент вчера Новогодних праздников все равно последует в супермаркет за покупками, а рекламодатель по данной же причине предпочтет сберечь расчет, обойдясь еще одним елочным шариком на маркетинговой листовке.