3b70a155

Дневной архив: 05.06.2019

Поставки микропланшетов не оправдали вывода

микропланшеты Всего на рынок было установлено 18,1 млрд механизмов.

Мировые поставки медиапланшетов дистрибьюторским сетям в 3-ем календарном месяце 2016 года выросли сравнивая с прошлым на 23,9% до 18,1 млрд единиц, рассказал Digitimes ссылаясь на IDC.

Это на 264,5% больше, чем в аналогичном месяце минувшего года, но на 5,8% ниже начального вывода в 19,2 млрд единиц. Тем не менее, IDC предсказывает высочайший уровень спроса в 4 месяце и повысила вывод на 2011 год с 62,5 до 63,3 млрд.

В 3 месяце основным мотором поставок микропланшетов была Эпл, которая установила в данный этап 11,1 млрд единиц. В прошлом месяце было 9,3 млрд. На Эпл нужно 61,5% всемирного рынка микропланшетов (во 2 месяце было 63,3%). В 3 месяце на рынок на некоторое время вышла HP с собственным TouchPad, однако потом закрыла реализации. Она установила 903 354 планшетника, обрела 5% рынка и вышла на 3-е место после Эпл и «Самсунг», у которой 5,6%.

Позднее IDC изменила статистику, переместив в группу медиапланшетов устройства с ЖК-дисплеями вроде Barnes & Noble Book Color. После данного B&N оказалась на 4-ой строке хит-парада с 805 458 реализованными Nook Color и 4,5% рынка. Сомкнул пятерку ASUS с 4%.

Часть ОС Андроид в III квартале незначительно снизилась (с 33,2% до 32,4%), но в 4-м быстро повысилась: специалисты предсказывают 40,3%. Преимущественно это соединено с возникновением Kindle Fire от Amazon и в большей стадии — Nook Tablet от B&N. Рост части случился с помощью BlackBerry (с 1,1% до 0,7%), iOS (с 61,5% до 59%) и WebOS (с 5% до 0%). Впрочем HP сообщила о передвижении WebOS в область открытого ПО, IDC не считает, что данная технология однажды вновь будет играть значительную роль на рынке.

«Amazon и Barnes & Noble значительно сотрясли рынок медиапланшетов, и их результат подтверждает, что есть аппетит и на устройства кроме iPod, — сообщил главный директор по изысканиям в IDC Том Майнелли. — Тем не менее, я жду, что 4 квартал будет лучшим для Эпл за всю историю, а в 2012 году, с моей точки зрения, продукция Эпл будет не менее популярна и вне потребительского рынка, в особенности в компаниях и просветительных заведениях».

«Большой кошелек планшетных дополнений Эпл, будущий выпуск свежих модификаций iPod и рост присутствия в сфере физических супермаркетов на основных развивающихся рынках, таких как Азиатско-Тихоокеанский, — это сможет помочь Эпл оставить всемирное первенство, — полагает специалист из Worldwide Trackers Дженнифер Сонг. — Но усовершенствования в внешнем виде Андроид и не менее невысокие расценки у соперников в условиях непостоянности мировой экономики помогут Андроид повысить долю рынка».