Дневной архив: 24.08.2018

Фалеса требует общественного прощения за инсинуацию

фалеса,лорак Прежний создатель и попутно экс-возлюбленный Ани Лорак требует извинений у корреспондентов ТСН. Про это парень сообщил в собственном профиле в Фейсбук.

Напоминаем, несколько месяцев назад журналисты ТСН приняли решение допросить Юрия Фалесу об отношениях Ани Лорак. Парень искренно сообщил, что занимался сексом с собственной подшефной, еще когда той было 14 лет. Но первый секс любовникам, мягко выражаясь, не получился. В Каролины не было опыта, кроме того женщина была еще девственницей.

Отныне, после обнародования сюжета Фалеса требует извинений для себя и для собственной прежней избранницы Ани Лорак. Парень полагает, что опубликованные реплики просто выдраны из контекста и специально стимулируют на дебош. Так что, СМИ опять зацепили его преимущество и честь дорогостоящего ему человека:
«Мне надо остановить поток лжи и грязи, которая ставит меня и мои отношения с певцами в отрицательном свете. В связи с данными жизненными обстоятельствами я хочу привнести четкость и сделать объявление.
Прежде всего, данной искаженной информации отмечено унижение почести и преимущества почитаемого всеми человека, Девушки!
Во-вторых, отмечен духовный урон мне, моим ближайшим и членам семьи.
В-третьих, хочу обратить свое внимание, что до Каролины и ее семьи я ощущаю жаркие дружественные и схожие ощущения. Для меня весьма светлым мероприятием стало появление дочери Каролины и Мурата — Софии. «

Дэвид Финчер сообщил о собственных грядущих планах

Дэвид Финчер Репортерские беседы с Дэвидом Финчером заключительные недели, по понятным основаниям, всё больше посвящены «Девушке с татуировкой дракона», однако время от времени чунаётся выдернуть из режиссёра что-то любопытное о том, что спереди («Клеопатра», «20,000 льё под жидкостью: Командир Немо») и чего, по-видимому, нам никогда в жизни не заметить (финчеровский «Человек-паук»).

Финчер не делает секрета из того, что чуть раньше серьёзно мерился к постановке кинофильма о Питере Паркере и чётко сформировал свою теорию вероятного марвеловского бестселлера. Затронул Сэма Рейми, сказав, что Marvel предпочёл делать дела с режиссёнапиток «Пугающих трупов» из-за верности Сэма эталонам комикс-империи: никаких существенных отклонений от первоисточника, история начнется элементарного, еще не укусанного, юнца Питера Паркера. Для Финчера это была неразрешимая неприятность: его «Спайдермен» впускал кусочек, посвящённый появлению супергероя, и принимал в виток Гвен Стейси (Брайс Даллас Ховард в «Человеке-пауке 3», Эмма Стоун в новой перезагрузке), которую намеревался в том же кинофильме и уничтожить, и Зеленого Гоблина. Весь паркеровский бэкграунд (укус, гибель дяди Бена, утрата Мэри Джейн) режиссёр намеревался вместить в десятиминутку, выполнив её специфическим безгласным музыкальным видео либо оперой, и установить в начало ленты. Была бы, убеждает Финчер, совершенно иная, не менее атмосферная, история, значительно различающаяся от того тинейджеровского entertainment’а, которым наделил нас Сэм Рейми и планирует — Марк Уэбб.

Своё кино для тинейджеров Дэвид, вероятнее всего, действительно снимет. Disney продолжает лелеять проект «20,000 льё под жидкостью: Командир Немо», который Дэвид обещал сделать для «серого» королевства. В настоящее время рассматриваются сценарные крючки, на которые можно было бы поддеть созерцателей (кино планирует быть с прокатным рангом PG-13). Из вращающихся в головах создателей мыслей на первый план с определенных времен выставились 2: это должна быть академическая фантазия, мероприятия которой случаются после Штатской битвы в Соединенных Штатах, и последующее из данного пожелание, чтобы люди к тому времени могли веять под жидкостью (предполагаем, что будут ехать в сторону особого оборудования для подводного плавания, а не жабр и перепонок).

От «Клеопатры» Финчер просил не ожидать традиционного бесстрастного полотна про клинки и сандалии — ему это категорично не интересно. Данный жанр хорошо себя ощущает на ТВ и пускай там и остаётся. Для него основное в данной истории — сама Клеопатра, девушка, бросившая в истории такой след, что про неё в 21 столетии еще и кино снимают. В целом, в случае если в «20,000 льё под жидкостью: Командир Немо» без стилевых систем никоим образом не справиться, то «Клеопатру» режиссёр замечает намного более собственным и психологически основательным планом.