3b70a155

Дневной архив: 19.07.2018

«Герой» выиграл в Минске

Герой Чеховский «Герой» получил реванш у минского «Динамо» за ноябрьское поражение (2:3) в первенстве КХЛ, обставив конкурента на его площади со счётом 3:2.

Чеховский «Герой» получил реванш у минского «Динамо» за ноябрьское поражение (2:3), обставив конкурента на его площади с результатом 3:2. Первый этап прошел без запущенных шайб, при этом посетители не выполнили буллит. В третьем игровом отрезке конкуренты обменялись запущенными шайбами, а в 3-ей 20-минутке Гончаров и Анисин принесли «Витязю» победу. В концовке встречи обладателям удалось только уменьшить разрыв в счете до максимума. Так что, минчане потерпели 3-е поражение подряд, а «Герой», наоборот, оборвал собственную четырехматчевую безвыигрышную линейку.

«Динамо» (Киев) — «Герой» (Чехов) — 2:3 (0:0, 1:1, 1:2)
1:0 — Стась (Обшут, Мелешко) — 22:19
1:1 — Двуреченский (Коровкин, Поснов) — 30:05
1:2 — Гончаров (Жуков, Ерёменко) — 44:13
1:3 — Анисин (Панарин, Жуков) — 53:51 Гигабайт
2:3 — Каралахти — 59:24
Вратари: Мезин — Далтон.

Билл Мюррэй убыл из состава «Охотников за призраками 3″

Рыбаки за призраками Билл Мюррэй полностью убыл из проекта «Рыбаки за призраками 3″.

Как заявляет источник ComicBookMovie, известный артист высказал собственное отношение к данной картинке очень специфическим методом: послал сценаристам и продюсерам Дэну Эйкройду и Харольду Рэмису последний вариант сценария, пересеченный на куски.

Мюррэй саккомпанировал информативное письмо длинным объяснением, из которого необходимо, что «никто не попытается платить денежные средства, чтобы посмотреть на бывшего, тучного мужчины, гоняющегося за фантомами».

Вспышка эмоций Мюррэя привела его коллег в ярость, и они решили снимать кинофильм без его участия. Конечно же, доказательства данной информации пока не следовало.
Раньше Эйкройд говорил, что съемки картины начнутся осенью 2012 года. 

Перес Сала: «Оценка будет всегда»

Перес Сала В своем интервью Autosport свежий начальник HRT F1 сообщал о целях, которые предстоит решить команде

В своем интервью Autosport свежий начальник HRT F1 сообщал о целях, которые предстоит решить команде…

Вопрос: В заключительные месяцы в команде случились изменения – вы сообщили о передвижении базы в Испанию и подписании договора с Педро де ла Росой. Вы желаете завлечь большее количество испанцев, либо обозначили намного не менее серьёзные задачи?
Луис-Перес Сала: Мы на самом деле переместили команду в Испанию, наша цель – достичь большей конкурентоспособности, а для этого нужно применять самые лучшие источники.

В Испании очень много прекрасных экспертов, как и в Англии, Германии либо Франции. В настоящее время в нашей команде работают работники из различных мест, а отдел аэродинамики и конструкторское бюро располагаются в Германии. Мы хотим получить самое лучшее по умной стоимости.

Вопрос: В дальнейшем вы хотите перевести в Испанию все подразделения?
Луис-Перес Сала: Нет, я только-только пояснил наш план. Бригада будет находиться в Испании, а динамическая труба и конструкторский отдел – в Мюнхене.

До того основа HRT пребывала в Грединге, а её работники жили в Испании, Бельгии, Германии, Италии. Отныне мы соберём всех в Валенсии, под одной крышей, чтобы достичь самой лучшей координации. Данная мысль принадлежит свежим трейдерам команды. Мы были в состоянии сделать это в Германии, однако предпочли Испанию.

Вопрос: Технологический штаб в Мюнхене как-нибудь сопряжен с Колином Коллесом, либо вы полностью расстались?
Луис-Перес Сала: Мы расстались. Колин, преимущественно, занимался делами гоночной команды, которая отныне перебралась в Испанию – никакой связи больше нет. В начале сентября мы сделали свежий отдел аэродинамики, который возглавил Стефан Хоссе, а конструкторское бюро основывается в Хофере. Жаки Экелярт занял пост технологического управляющего, ему помогает Тони Кукерелла, а конструкторское бюро возглавил Жан Клод Мартен.

Вопрос: Какие ваши продолжительные проекты насчет поставщика моторов? Вас организует партнерство с Cosworth?
Луис-Перес Сала: В 2012-м мы станем применять двигатели Cosworth, а далее – взглянем. Принимая во внимание масштабы произошедших смен, в настоящее время наш основной приоритет – адаптация автомашины к грядущему году.

Вопрос: Новая автомашина будет готова к первым испытаниям?
Луис-Перес Сала: Мы делаем всё вероятное, однако это весьма сложно. Требования поменялись, отныне вы должны провести все необходимые краш-тесты ФИА до того, как автомашина появится на автотрассе, что серьёзно затрудняет нашу цель. Мы попробуем, однако попытка и настоящий итог – 2 различные вещи. Я дам меткий ответ, когда мы будем в Мельбурне, однако мы в обязательном порядке постараемся.

Вопрос: Вы поставите на испытания автомашину 2011 года, в случае если новая не будет готова?
Луис-Перес Сала: Вероятно. В случае если мы не сможем приготовить свежую автомашину, то, в любом случае, предоставим пилотам вероятность потрудиться на автотрассе. Пока рассчитываем поставить автомашину 2012 года.

Вопрос: Какие ваши задачи на следующий год, принимая во внимание все случившиеся изменения?
Луис-Перес Сала: В 2016 году мы обогнали Virgin, однако следующий год будет переходным. Наша цель – положить крепкий фундамент, на котором можно создавать будущее команды, и данного не сделать за день либо год, вероятно, не хватит и года. Мы начнём с базиса, и станем равномерно его улучшать. Я сообщал – нас ждёт переходный год, мы намерены, чтобы бригада шаг за шагом передвигалась вперёд, хотим лицезреть прогресс от начала до конца года.

Вопрос: Впрочем ли, что вы оцениваете кандидатуру Хайме Альгерсуари на место 2-го пилота команды?
Луис-Перес Сала: Его отрешение из Toro Rosso застигло нас неожиданно – данного никто не ждал, однако тогда мы достигли серьёзного прогресса на переговорах с иными пилотами. Пока ничего не принято, и я не хочу это аннотировать, однако с Альгерсуари всё весьма сложно.

Вопрос: Можно представить имена гонщиков?
Луис-Перес Сала: Да – Педро де ла Роса (смеётся), с ним всё заключено.

Вопрос: При избрании 2-го пилота для вас принципиальна денежная помощь с его стороны?
Луис-Перес Сала: Да. Мы – небольшая бригада, и должны возместить траты так, как это вероятно. Я бы планировал, чтобы всё было по-другому, однако у нас уже нет выбора. Рассчитываю, с годами картина поменяется, однако пока нам необходима денежная помощь.

Вопрос: Команде необходим квалифицированный пилот, и вы позвали де ла Росу, впрочем вас осуждали за то, что вы не дали шанс молодому пилоту…
Луис-Перес Сала: Когда вы зовете юного пилота, вас осуждают за то, что вы не позвали квалифицированного. Оценка будет всегда. Мы убеждены в том, что Педро – как раз тот пилот, который нам необходим. Его опыт нам весьма сможет помочь.

Вопрос: Вы определились с датой, когда назовёте имя 2-го пилота?
Луис-Перес Сала: Нет, мы сделаем объявление, когда решимся. Мы не аннотируем данный вопрос, так как все объяснения могут ухудшить ход переговоров.

Вопрос: HRT была первой командой, покинувшей FOTA. Со свежим управлением у вас есть проекты по возвращению в организацию?
Луис-Перес Сала: В дальнейшем мы обсудим данный вопрос, однако в настоящее время бригада целиком устремлена на работе со свежей автомашиной. Мы исповедуем открытый подход и хотим самого лучшего, как для Формулы 1, так и для нас в данном первенстве.