Дневной архив: 19.06.2018

Перес-Сала: Договор с Альгерсуари стал бы самым лучшим презентом

Луис Перес-Сала В начале декабря Луис Перес-Сала заменил Колина Коллеса на посту управляющего команды HRT F1.

В начале декабря Луис Перес-Сала заменил Колина Коллеса на посту управляющего команды HRT F1. В своем интервью испанской Marca испанец сообщал о продолжительной платформе и собственных ожиданиях…

Вопрос: Вы – первый испанец на посту управляющего команды Формулы 1. Вы будете играть управленческую роль, как Флавио Бриаторе, либо заниматься вопросами стратегии, как Россиянин Браун?
Луис Перес-Сала: Моя ключевая цель – связывать спортивную деятельность, контролировать деятельность с автомашиной и достичь предельной действенного функционирования команды. Меня охватывает сотня профессиональных экспертов, с которыми я буду совещаться при принятии решений.

Мы спланировали реструктуризацию, которую нельзя осуществить за день либо год. Вероятно, потребуется целый год. Когда мы пришли в команду, она состояла из обилия отрядов, располагающихся в Германии, Мурсии, Мадриде, Валенсии, Англии. Отныне мы соберём всю команду на основе в Валенсии, а конструкторские работы оставим в Германии.

Вопрос: В предыдущие годы команде не получалось участвовать в первых тестах, как в настоящее время идёт работа над новой автомашиной?
Луис Перес-Сала: Рассчитанная нами реконструкция непременно приведёт к определённым задержкам, помимо этого, в 2016 году мы можем пройти все необходимые краш-тесты ФИА перед дебютом автомашины на автотрассе. Рассчитываю, мы проведём их в середине февраля – не понимаю, выйдет ли подъехать на первые испытания в Вино, однако мы можем по крайней мере когда-нибудь потрудиться на тестах перед Мельбурном.

Вопрос: Вы сообщили о продолжительной платформе, однако какой итог вас бы организовал в 2012-м?
Луис Перес-Сала: Надо равномерно снижать отделение от конкурентов. В 2016 г HRT примерно демонстрировала итоги в 105% от времени лидера квалификации, нужно достичь большего, однако не ожидайте чудес.

Теперь мы обязаны отойти, чтобы затем сделать 2 шага вперёд. Мы возможно оцениваем картину и признаём, что в 2011-м наша автомашина была самой медлительной в первенстве. Требуется определенный срок, чтобы достичь нужной устойчивости.

Вопрос: У вас необходимый расчет, чтобы смотреть так далеко?
Луис Перес-Сала: У вас вполне может быть очень много денежных средств, однако при этом вы будете тратить их мало действенно. У нас есть нужный расчет. В случае если бригада обоснует серьёзность собственных устремлений, это привлечёт внимание спонсоров, тогда будут и огромные источники.

Вопрос: Подписание договора с Педро де ла Росой – часть данного плана?
Луис Перес-Сала: Да, это один из шагов, нацеленных на повышение доверия к команде и вовлечение спонсоров.

Вопрос: В чём основное превосходство Педро – его опыт пилота, знание работать с инженерами либо разговаривать с СМИ?
Луис Перес-Сала: Работать с Педро – это истинное наслаждение. Я понимаю, что очень многие недоверчиво отнеслись к его заключению, однако он обожает отважные опыты – рассчитываю, в обозримые 2 года он не пожалеет о том, что подписал с нами договор. Мы провели процедуру подгонки сиденья, он активно действует с инженерами. До первого числа нельзя применять его потенциал на 100%, однако делаем всё вероятное на технологической основе в Мюнхене.

Вопрос: Вы были крайне удивлены, выяснив о том, что Хайме Альгерсуари лишен работы из Toro Rosso?
Луис Перес-Сала: Разумеется. Это ужасная весть, я не осознаю причину. Для нас договор с Альгерсуари стал бы самым лучшим рождественским презентом, однако не полагаю, что это произойдёт – мы ведём переговоры со другими пилотами.

Вопрос: В 2014-м серьёзно поменяется распорядок – это будет шансом для HRT?
Луис Перес-Сала: Мы на это предполагаем. В случае если мы всё сделаем правильно, то после замены распорядка на моторы можем достичь серьёзного прогресса, однако в настоящее время меня больше беспокоит адаптация к году 2012 года.

Эдгар Райт схватил вирус мюзикла

эдгар райт Эдгар Райт, представляется, схватил вирус мюзикла, блуждающий по голливудским улочкам и переходам

Эдгар Райт, представляется, схватил вирус мюзикла, блуждающий по голливудским улочкам и переходам. Он, прямо за чудиком Кауфманом, зажегся мыслью образования полновесного развлекательного кинофильма и, не хотя переступать созидательный шквал, быстро сообщил план.

Что получилось — британец пока прячет, а сообщает практически следующее: «У меня готов план, который более всего напоминает мюзикл. Незначительно странно, в случае если вы знаете, чем я до данного занимался. Когда я говорю знакомым об основной идее данного кино, все сходятся на том, что итог будет похожим на „Шербурские зонты“ и советуют мне его посмотреть».

Попробуем разобраться, для чего Райту мюзикл. В «серьезных» планах режиссёра — 3 картины различной стадии секретности: покрытый Marvel’ом комиксоид «Человек-муравей», «Край света» от замечательного триумвирата Райт-Пегг-Фрост и что-то совершенно таинственное — в основном от дефекта информации — под наименованием «Baby Driver». В «Человеке-муравье» песен в точности не будет: комикс-империя Marvel строго яствёт собственные мерила и на подобные опыты не пойдёт, даже имея в наличии удивительное изложение. Напевающие Саймон Пегг и Ник Фрост? Мужчинам хватает созидательной безалаберности и непринуждённости для подобных операций, однако в стремлении петь они пока отмечены не были. Остаётся «Baby Driver». Наименование, к слову, дает возможность полагаться, что модификация имеет право на жизнь.

Ждём формальных мнений и пресс-релизов о новой режиссёрской работе Эдгара Райта. Вероятнее всего, после просмотра «Шербурских зонтов». 

Челнок Атлантис готовятся вывести из строя

Атлантис Через пару суток он будет полностью выведен из строя.

Североамериканский мировой челнок Атлантис, после 26 лет отличной бесперебойной работы и 33 удачных полетов, уходит на справедливую пенсию.    

Сегодня Североамериканское Государственное Регулирование по Аэронавтике и Изучению Галактического Места (НАСА) рассказало, что через пару дней челнок будет полностью выведен из строя и размещен в музей как выставочный предмет.   

В настоящее время еще не все системы галактического челнока отключены, но их общее и заключительное отключение случится очень скоро, рассказывает infuture.ru.    

«Атлантис» — это 4-й мировой торговец, который проводил  полеты на орбиту к МКС по платформе «мировой челнок». За время собственного функционирования данный одноразовый автотранспортный мировой фрегат запускал на орбиту экспериментальные зонды, давал экипаж, экспериментальное оснащение и оснащение для комплектации МКС, и горючее, воду и питание на борт Интернациональной Мировой Установки.   

Собственную последнюю цель челнок «Атлантис» закончил 21 августа 2011 года, опустившись на Мысе Канаверал во Флориде, где размещается Основа ВВС США.   

К слову За время собственной работы, «Атлантис» провёл на орбите 307 дней, прошел всего 202,6 млн км, сделал 4848 витков вокруг земли, в состав его экипажей заходило 189 человек.